понедельник, 18 октября 2010
Пока меня не было в сети, я вместо того, чтобы делать свои давно начатые и неоконченные клипы... Играла в Fallout 3!
Об игре

Что могу сказать об игре. Золотое издание рулит. Ибо сначала поставила игру с диска. Сэйвы грузились далеко не с первого раза, игра все время вылетала, практически перед каждой дверью, в которую нужно зайти. Скачали ЗИ, поставили - все гуд. Плюс ЗИ ещё в том, что там есть дополнительные миссии, очень интересные и позволяющие найти очень хорошую силовую броню и Винтовку Гаусса, без которой прохождение не было бы таким веселым. Так же возможность раскачать перса до 30 уровня, а не до 20, как в оригинале.
Игра - отличная, имхо. Но. Очень большое но. Это не Fallout. Абсолютно. Совершенно другая специфика игры. S.P.E.C.I.A.L. есть, выглядит вполне себе интересно, когда смотришь на пип-бой.

VATS тоже есть, на чем сходство Фалла 2 и 3 заканчивается.
За прорисовку и проработку монстров создателям нужно сказать спасибо. Иногда было очень страшно играть, так правдоподобно и устрашающе выглядели персонажи. 
Играла на среднем качестве изображения, потому что на высоком комп опять-таки начинал виснуть и всячески возмущаться. Почему - очень странно и загадочно, потому что компьютер собирался в том числе и как игровой, и должен по параметрам тянуть спокойно.
В основном никаких багов игры не заметно, разве что когда убиваешь врага на стыке между лестницей/кустами/просто на горе, он начинает дергаться "в посмертных судорогах".
Сами миссии довольно предсказуемы, а вот выбор пути порадовал.
Например, разговор с одним из основных персонажей. В зависимости от того, какой навык прокачен у вашего персонажа, у него появляются соответствующие реплики в диалоге. Например, "Черная вдова". Возможность очаровать своего собеседника. Отличная вещь) Можно умничать, если прокачан Интеллект или Наука. С торговцами - Бартер.
Вариации ответов множественны:
- Конечно, я с удовольствием вам помогу, для меня это честь
- А что я за это получу? На "спасибо" патронов не купишь
- А катись ты к черту, у меня есть дела и поважнее
- Это были твои последнии слова, ублюдок.
В зависимости от того, что выберешь, помогаешь ли ты простым смертным, как поступаешь, плохо или хорошо, начисляется "Карма", от которой зависит, логично, злой ты или добрый.
Опять-таки плюс Золотого Издания - можно навсегда стать Нейтралом, Очень добрым или Очень злым.
Концовки у всех разные, кстати. Лично я играла за Очень хорошего, Миссия пустоши.
Конечная миссия, суть:
Ваш отец и мать всю жизнь работали над проектом "Чистота", который обеспечит всю Столичную Пустошь чистой, не зараженной радиацией, водой. Отец ради сохранения проекта, пожертвовал собой. У вас есть выбор: войти в комнату, в которой смертельный уровень радиации, включить аппарат проекта "Чистота" и погибнуть, или отправить туда своего спутника, который идет с вами. У меня был с собой друг-супермутант по имени Фокс, которому я спасла жизнь, вытащив его из Убежища, в котором его сделали из человека таким. Супермутантам вообще радиация не страшна. Первый раз я сохранилась, заслала туда Фокса. Прикол в том, что он не знает пароль от аппарата, и сказать ему я уже не могу. Он понажимал там что-то и все взорвалось. Все умерли.
Переигрываю. Иду сама. Умираю. Видео концовки:
Но! Если играешь за хорошего парня, и идешь внутрь сам, то... Тебя воскрешают! Точнее, лежишь в коме 2 недели, тебя откачивают и ты снова бегаешь)
Лично у меня было так. Прокачав перса до 30 уровня, и найдя очень мощное оружие, открыв все точки на карте, и выполнив все миссии, мне стало нечего делать. Скучно.
И я решила всех убить) И мирных жителей, и оставшихся врагов, всех. Пошла в Мегатонну, убила там всех и моментально стала Очень злой, Дьявол во плоти.
Как просто стать плохим, и как сложно хорошим)
Кстати, в игре есть выбор - взорвать целый город или наоборот, сохранить. Есть город Мегатонна, названный в честь неразорвавшейся боеголовки, находящейся в центре города. Ее можно либо взорвать, либо обезвредить. Лично я обезвредила, но можно посмотреть, как это выглядело бы, если бы взорвала-таки:
Итог: Игра очень понравилась, 9 баллов из 10! Но фанатам Фаллаут 2 посоветую чисто ради ознакомления)
Как косплеер подошла к этому вопросы со стороны костюмов. Просмотрев фото косплея, тихо поплевалась и подумала "А почему бы и не сшить себе костюмчик жителя Убежища?". Ничего сложного нет, да и так можно будет поносить ради прикола)))
читать дальшеА уж силовую броню вообще мало кто осилит.
Кстати, очень понравился этот костюм:

Хорошая статья по игре:
www.gamer.ru/games/1-fallout-3/posts/17356
@темы:
Игры
Красивенько, атмосферненько, но... не то((( хотя дух Фаллаута тама и витает, и его намного больше, чем в Brotherhood of Steel, но все равно остается какое-то чувство, что тебя где то наебали( Концовка игры настолько кинематографично-патечина, что даже с печалью вспоминаешь миссию Ф2 - "спасти свою семью". Как там все просто, дикарь пришел спасать своих маму, папу, родственничков и прочих нахлебников, а уж что он еще и Анклав развалил...так это случайно вышло, нечего было его племя воровать.
Историческая справка по S.P.E.C.I.A.L. Изначально там планировалось использовать ролевую систему GURPS, столь же древнюю, как и D&D, но много более гибкую(Гибкую настолько, что позволяла перенести персонажа из фентезийного сеттинга в киберпанковский) и менее распиареную, однако перед самым релизом правообладатель увидевший вступительный ролик 1ого Фолла права на систему отозвал(Гыгыгы, кадры с расстрелом мирных жителей Убежища закованными в силовую броню Анклавцами ему не понравились) и за это ему спасибо. Концепцию ролевой системы менять было уже невозможно, была она сработана в попыхах и на коленке и... она стала полноценной))В нее можно было даже играть "на столе". Уже много позже, когда появилось время над ней поизвращаться ее то и засрали(Арканум) Так что слава Богу, что тогда ее делали в попыхах, не удаляясь от "оригинала", т.е. GURPS
Игра, однако, стоящая. только назвать ее нужно было The Elder Scrolls : Apocalipto))
чего стоит перк, благодаря коему каждый смертельный выстрел в "походовом режиме" ПОЛНОСТЬЮ восстанавливает ОД, да я из гаусски там строчил как пулемет)))за 3 сек(по идее длительность одного хода) 5(!!) выстрелов из самого медленного ружья)
Абсолютно то же самое) Но очень помогает на миссии, где пришельцы)))
где типичная для S.P.E.C.I.A.L вдумчивая генерация персонажа, когда получая что-либо что-то теряешь.
Имеешь ввиду, если у тебя покалечены конечности, ты ловишь РАД и они восстанавливавются?) Это вроде когда берешь муравьиный глаз)))
Несравнимо ни с F2 ни с TES:Morrowind
А говорили, похоже на Морровинд... Оо
Красивенько, атмосферненько, но... не то((( хотя дух Фаллаута тама и витает, и его намного больше, чем в Brotherhood of Steel, но все равно остается какое-то чувство, что тебя где то наебали(
Где-то тут есть найоб, определенно) Хотя мне игра несравнимо понравилась. Может потому что я не так много играла, и сравнивать толком не с чем...
GURPS
А это как расшифровывается? Оо
В Морровинде сюжета много больше, чем в Фоллауте 3) Сразу после выхода F3 ктото из создателей прошел сюжет за 0:35:23. Или не создателей... пруф www.youtube.com/watch?v=QeH_eci522Q
Вон оно чё, МихалычThe Elder Scrolls : Apocalipto)) А это что? Играть стоит?