зомби из Уфы
читать дальше

Теперь нужно разъяснить несколько моментов.
Во-первых, я считаю людей только из своего окружения. Ни о какой глобальности не может идти речи.
Во-вторых, я говорю о данном периоде времени, а не о том, что было в -тые года. Не говорю о тех кто старше, и у кого дети уже есть. К тому же хотеть и иметь - разные вещи, нет?
В-третьих, под словом "талантливый" я понимаю то, что человек увлекается чем-то более интересным, чем просмотр телевизора, т.е. косплей, музыка, рисование, поэзия и т.п..

В 17-18 лет я не говорила "Не хочу детей, зачем?". Конечно же, я хочу детей. Но когда для этого будет материальная основа и когда мы с моим супругом будем готовы к этому.
В основном в моём окружении талантливые люди. Такие люди возраста 17-18 лет поголовно говорят "Зачем нужны дети? Ты их вырастишь и они уйдут. Жизнь нужно посвящать себе". К слову, буквально вчера в компании снова поднималась эта тема, и там народ даже моего возраста говорил то же самое.
Люди же, ничем не увлекающиеся, наоборот, хотят семью и детей. Взять вот одну родственницу, ей 16 лет и складывается впечатление, что кроме как о маленьком и о свадьбе она ни о чем больше не думает. И таких примеров - уйма.

Не мне судить что это значит, почему и зачем. Не хочу в этом разбираться. Я просто привожу те факты, которые вижу.


Это было раз.
Два будет о личном пространстве. Почему-то мне думалось, что diary.ru и twitter.com - это такие личные вещи, куда ты можешь спокойно писать всё, что хочешь. Ладно, если на дневнике ты пишешь спокойно, сидя дома и обдумывая написанное, чтобы НЕ ДАЙ БОЖЕ не задеть чьих-то чувств написанным, то твиттер рассчитан на мгновенную запись, короткую заметку. Какое-то происшествие, фото с места происходящего, какая-то мысль, которую нужно срочно записать, чтобы не забыть...
Черт бы с ним, с дневником. Многие уже свалили отсюда из-за слишком требовательных, приставучих и имеющих на всё свою единственно верную точку зрения ПЧ.
Так вот. Безусловно, я уважаю своих читателей, и мне с ними интересно. Но меня уже достало в сотый раз писать, что у меня свой стиль изложения, я пишу так, как понятно мне. Я не собираюсь на своем личном пространстве каким-либо образом ограничивать себя и думать о том, что Вася/Петя обидится, если не так поймёт эту запись. Я буду писать то, что считаю нужным, и так, как считаю нужным.
Если кто-то видит какой-то потаённый смысл, второе дно в словах, если кажется, что написано именно о ТОМ, а не об ЭТОМ, если кажется, что написано о каком-то конкретном человеке, или что-либо ещё в данном ключе, то почему бы просто не спросить "Насть/Абель, а что ты имела ввиду вот этим?"?

Пожалуйста, не надо злить меня неправильными выводами и резкими словами.
На этом всё. Ежели и в этом посте есть до чего докопаться - милости прошу, в левой колонке - "Удалить из избранного". Кто поймёт, тот знает, как я ценю наше взаимопонимание и общение, и впредь всякой херни как не писал, так и не будет писать.

Всех люблю, более разъяснять ничего не буду.

@темы: оКрусниваюсь

Комментарии
19.05.2013 в 19:13

ditt hjärta är en stjärna som lyser i min hjärna
Воу воу палехче.
И такое бывает оказывается.
У каждого свой взгляд на жизнь и обижаться на мнение, тем более высказанное в личном пространстве, это бред.
19.05.2013 в 19:41

то, что я открываю тебе свою боль, еще не означает, что я люблю тебя.
все чертовски знакомо и со всем согласен.
Принципиально остаюсь и дальше с вами. Готов даже немного своим ядом поделиться. (особенно, если вспомнить всякие тб.)
19.05.2013 в 23:12

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Ежели и в этом посте есть до чего докопаться
Есть :laugh:. Ты меня простишь, если я не буду удалять тебя из избранного вот прям щас? :)

diary.ru и twitter.com - это такие личные вещи, куда ты можешь спокойно писать всё, что хочешь.
Не-а. Твиттер - это очень публичная штука... Ну, пока ты её не закроешь. Если в дайри сама технология ещё позволяет а) выборочно закрывать записи и б) если ты что-то пишешь в комментариях - то скорее всего это увидят только те люди, кто пришёл комментировать именно эту запись, то в твиттере - упс - всё открыто настежь. И если ты оставляешь даже коммент к какому-то левому сообщению в левом твиттерном окне - его будет видно в _твоей_ ленте. _твоим_ подписчикам.
И твоему будущему работодателю, если ему вдруг захочется посмотреть, а что его потенциальный подчинённый в соцсетях творит. А такие проверки сейчас в моде.

поэтому если у тебя твиттер не для общения, не для трансляции своего мировоззрения, а именно для "какая-то мысль, которую нужно срочно записать, чтобы не забыть... " - то его лучше как минимум закрыть от тех, кого ты лично не подпишешь.
20.05.2013 в 08:50

Медведь
childfree - наше всё, вот что я скажу.

Комментатор выше очень прав насчет того, что работодатели палят все соцсети. Чтобы потом не приходилось перед устройством на работу срочно сносить пол-твиттера, иногда приходится подавлять в себе достаточно резкие суждения. Жестковато по отношению к свободе слова, но с другой стороны заставляет дважды подумать прежде чем высказать что-либо.
20.05.2013 в 09:36

зомби из Уфы
Alena Imitation, :friend:
Victor von Licht, Благодарю :) А по поводу яда - я-то только за) Главное - в личку)
yulia_shabunio, Юляяяя! У меня закрытый твиттер!
Речь не о том, ну совсем. Т_Т
20.05.2013 в 11:04

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Mono Abel, ну ок, если твиттер закрытый - то всё проще. Я пыталась это проверить, но интерфейс твиттера - штука загадочная ))

Проблема с такими фразами возникает не только потому, что кто-то думает, что ты хочешь его прицельно обидеть... У меня тут скорее такая задумчивость: а если ты узнаешь, что в 16 я хотела семью и детей и мечтала, какие они у меня будут - ты перестанешь меня уважать или нет? Конфликтная это информация или нет?
И задумчивость такая - а талантлива я или нет? Я не рисую, не косплею, музыку не слушаю и вообще веду довольно овощной образ жизни :alles:

Любые обобщения таким чреваты. :)
20.05.2013 в 16:49

зомби из Уфы
yulia_shabunio, Там только замочек рядом с ником есть)
Если я и раньше хорошо с тобой общалась, если ты читаешь мой закрытый дневник и мой закрытый твиттер, значит я тебе доверяю и уважаю тебя, ценю как друга и собеседника) И для меня абсолютно ничего не изменится, если я узнаю о тебе что-то такое. Даже если мне это "не нравится", это просто к слову, не о данной теме.
Тут мне нужно было шире расписать, кого я отношу к "талантливым". В-третьих, под словом "талантливый" я понимаю то, что человек увлекается чем-то более интересным, чем просмотр телевизора Туда же можно отнести еще кучу увлечений и занятий, то же чтение книг и просмотр сериалов.)
В основном в моём окружении талантливые люди. Т.е. я могу назвать всего пару человек, которые ничем таким не занимаются, и то это мои занятые одногруппники, работающие в хороших званиях в полиции и ОМОНе, которым уже не до чего остального.
Обижаться на сделанную на ходу заметку в твиттере - не бред ли? почему бы просто не спросить "Насть/Абель, а что ты имела ввиду вот этим?"?
22.05.2013 в 15:06

Achievement unlocked
Люди же, ничем не увлекающиеся, наоборот, хотят семью и детей. Взять вот одну родственницу, ей 16 лет и складывается впечатление, что кроме как о маленьком и о свадьбе она ни о чем больше не думает. И таких примеров - уйма.

А если у людей нет таланта и детей они не хотят что с ними?)))

А вообще полностью согласна :)
22.05.2013 в 20:07

зомби из Уфы
Amiko-chan, Что значит, что с ними?)
Не мне судить что это значит, почему и зачем. Не хочу в этом разбираться. Я просто привожу те факты, которые вижу.
22.05.2013 в 23:24

Achievement unlocked
Ну у тебя две категории те кто талантливы и не хочет детей и наоборот :)
23.05.2013 в 19:42

зомби из Уфы
Amiko-chan, А если у людей нет таланта и детей они не хотят что с ними?))) Мудаки значит, простите.
Но у меня таких нет.)
24.05.2013 в 16:28

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Mono Abel, Мудаки значит, простите.
Эээээ... Я как-то думала, что отсутствие таланта не есть грех :laugh:
24.05.2013 в 17:13

зомби из Уфы
yulia_shabunio, Да что к таланту-то привязались все? Оо Если не хочет детей, то дурак, вот и всё.)
24.05.2013 в 19:19

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Mono Abel, то есть талантливым людям можно не хотеть детей, а все остальные обязаны, иначе они дураки? )))))


Это личный выбор хотеть или не хотеть детей (особенно в юности, когда жизненные приоритеты еще здорово плавают). И видимый талант - тоже штука ничего о человеке не говорящая. Бывают хорошие люди без детей и без таланта. Можно "интересоваться только телевизором", но быть добрым, щедрым и даже много работающим.
24.05.2013 в 22:38

зомби из Уфы
Я не говорю "дурак" кому-то в упрёк или потому что реально считаю дураком.
Да никто ничего не обязан. Тут всё уже написано.
Mono Abel ‏@MonoAbel
А уж кто думает в 18 лет о том, что будет заводить детей? Ветер в голове, молодость)

Я не писала совсем очевидные вещи, вроде того, что есть люди, которые интересуются только телевизором, но при этом они хорошие и вообще.
25.05.2013 в 09:25

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Mono Abel, ты при этом так легко отрицаешь очевидные вещи, что я даже не знаю ))
Ладно, забей, а то мы долго будем копаться в нюансах. Все обобщения - ложь (включая это обобщение)
25.05.2013 в 20:31

Никто никого не может потерять, потому что никто никому не принадлежит.
а меня больше удивляет факт, что человек простой, если пользоватся характеристикой Абеля "не талантливый", имеющий семью намного чаще счастлив по-своей сути. А "талантливые" ( опять таки по определеию Насти), стремящиеся к свободе от детей, сидят и страдают.
а второе, я считаю что у хороших знакомых, друзей может быть разное мнение на ту вещи, или тот поступок. Но разве это значит давай ругаться, резко писать и прочее?
26.05.2013 в 23:05

зомби из Уфы
а меня больше удивляет факт, что человек простой, если пользоватся характеристикой Абеля "не талантливый", имеющий семью намного чаще счастлив по-своей сути. А "талантливые" ( опять таки по определеию Насти), стремящиеся к свободе от детей, сидят и страдают.
Факт, да. Но меня не удивляет.) Люди, стремящиеся к чему-либо - практически всегда недовольны нынешним результатом, им нужно больше и лучше. Простой выход - не для них.)
а второе, я считаю что у хороших знакомых, друзей может быть разное мнение на ту вещи, или тот поступок. Но разве это значит давай ругаться, резко писать и прочее?
Согласна.)
26.05.2013 в 23:48

Никто никого не может потерять, потому что никто никому не принадлежит.
с первым утверждением не согласна. у нас столько творческих людей, считающих себя и свое творчество невьебенно-божественным... хоть вспомню ту художницу, которую я тебе кидала. ту кучу косплееров. и т.д.т.п.
27.05.2013 в 18:31

зомби из Уфы
Азоника, Да, они считают себя божественными. Но это же не значит, что они не хотят ещё более божественно и больше косплеить?)
27.05.2013 в 22:41

Никто никого не может потерять, потому что никто никому не принадлежит.
Mono Abel, ну в целом они думают что каждый их косплей ещё более крут
27.05.2013 в 22:41

Никто никого не может потерять, потому что никто никому не принадлежит.
Mono Abel, ну в целом они думают что каждый их косплей ещё более крут
27.05.2013 в 23:03

зомби из Уфы
Мне не понять их психологию)))
28.05.2013 в 07:34

Никто никого не может потерять, потому что никто никому не принадлежит.
ну вот. мне даже нечего ответить

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии