18:19

зомби из Уфы
Пишет  Mono Abel:
19.04.2011 в 18:17


Что хуже - делать то, что тебе не хочется делать, но иметь денежку от папы, или делать что хочешь, но самой зарабатывать себе на жизнь?
Знаешь, конечно у тебя нет стремления к "бабосикам", ты не знаешь их цену. Потому что ты не вкалываешь, чтобы заработать копеечку и эту копеечку разумно распределить на необходимые нужды. Не ходить в кино, потому что ты не можешь себе этого позволить, лишний раз не поесть суши или даже не купить себе колы.)
Понимаешь цену денег только тогда, когда сам их зарабатываешь.

URL комментария
Я получаю 5 тысяч в месяц. При том, что я отдаю родителям около 3,5. Остальное остается на дорогу и на косплей.
Может, я не права, но это моё мнение и моя жизнь.

@темы: О том, о сём

Комментарии
19.04.2011 в 18:20

Понимаешь цену денег только тогда, когда сам их зарабатываешь.
Вот что правда, то правда...
Рубят перепосты самого себя) Забавно выглядит)
19.04.2011 в 18:23

зомби из Уфы
Mary-Sue
Это комментарий из дневника одной девушки) Сам пост вывешивать было бы некорректно, потому так)
19.04.2011 в 18:25

Mono Abel А, ну это все обьясняет)
19.04.2011 в 18:26

денюжку папы ведь можно тоже с толком использовать, например. но жить так, типа - "а, деньги ж есть, зачем что-то делать" - это не есть хорошо. И дело даже не в деньгах. А в развитии. Ничего не делая, человек начинает деградировать. Всегда нужно развиваться, развитие - это жизнь
мое мнение
19.04.2011 в 18:38

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
цену деньгам понимаешь, когда их нет, а очень надо))
19.04.2011 в 18:39

зомби из Уфы
Wahnsinnige13 И это тоже)
У меня вот их никогда нет. Ну, последние года 2. :alles:
19.04.2011 в 18:40

Что хуже - делать то, что тебе не хочется делать, это например что?
можно работать у папы получать з плату и делать то что хочется с этими деньгами:hmm:
моя сестра играет в рок-группе,она хотела купить гитару и устроилась к маме на работу,за лето накопила на гитару
я ,наверное,не очень понимаю тему дискуссии,п ч ни разу не сталкивалась с этим,даже,будучи чуть помладше,старалась,деньги которые родители давали на карманные расходы тратить разумно...почему-то я никогда не тратила деньги на всякие пепси,печеньки,шоколадки...мне попросту казалось это бессмысленно..
а сейчас я подхожу к этому вопросу если мне нужна какая-т овещь я пойду и куплю ее,а не буду копить месяц или 2,есл имне нужна эта вещь,то она нужна сейчас
че-то слишком много накалякала
19.04.2011 в 18:42

зомби из Уфы
Apple Blue Ice
Ты хочешь фотографировать, стать художником или дизайнером. У папы деньги есть, ты на всю жизнь обеспечена.
А папа хочет. чтобы ты научилась нормальной профессии, которой сможешь зарабатывать на жизнь.
19.04.2011 в 18:45

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Mono Abel меня поразила однажды услышанная фраза, что все фигня, поднапрягусь и заработаю. Это было здорово слышать, потому что это не хвастовство было, а факт. Меньше спать и больше шить, хех.
Но меня до сих пор пугает идея оказаться без работы.
19.04.2011 в 18:52

Mono Abel мои родители подошли к этому логично....получай профессию нормальную(пользующийся спросом на рынке трудовых ресурсов),чтобы если что зубы на полку не положила)
а дальше делай что хочешь...хоть косплей,хоть балериной будь,хоть фотографом)главное в случае неудачи во втором,без работы не осталась
19.04.2011 в 18:53

зомби из Уфы
Wahnsinnige13 Конечно здорово, что человек стремится.) Но у каждого свой предел.
Кто-то работает на двух, а то и на трех, а кто-то на одной протирает штаны. Причем первый, выполняя двойной объем работы, может получать так же, как и второй, который ничего не делает.
Тут как повезет.
Меньше спать и больше шить, хех. Хорошо вот тем, кто шить умеет)
Да, точно.
19.04.2011 в 18:54

зомби из Уфы
Apple Blue Ice Вот это хорошо. Очень.)
19.04.2011 в 18:57

ну или например отучись и делай в свободное время все что хочешь,хоть на голове стой,для них главное чтобы в учебное время в вузе находилась:attr:
19.04.2011 в 19:02

Я не гомосексуал. Я не гетеросексуал. Я просто секс(с).
Mono Abel
По-моему заниматься тем,к чему душа не лежит,учиться ради этого,глупость.Есть у меня в группе девочка,которая перекатывается со скрипом с семестра на семестр,ну дуб дубом в нашей теме,может в чем-то она хороша,но айти сфера не ее и смысл в ее таком образовании?
А работать надо не для "бабло-бабло",а ради какой-то цели типа на учебу,квартиру,машину,и до этой определенной цели,все время заниматься "не тем"-можно коньки двинуть
19.04.2011 в 19:06

зомби из Уфы
~~Akira~~ Я тоже так думаю. Вот я училась на менеджера по персоналу потому что знала, что это мое и я этим смогу и заработать, и получить моральное удовлетворение от того, что я занимаюсь тем, чем хочу.
19.04.2011 в 19:36

~~Akira~~ ну дуб дубом в нашей теме,ну это ее проблема...может она дуб во всем..никто не заставляет учиться против воли)я же учусь не ради бабла а из-за мечты)
а вы думаете те кто говорят что все фигня, поднапрягусь и заработаю. любимым делом занимаются?
19.04.2011 в 19:53

Я не гомосексуал. Я не гетеросексуал. Я просто секс(с).
Apple Blue Ice
они как раз и на что-то же зарабатывают,т.е. чтобы потом наслаждаться тем,что получили и заниматься тем,чем нравится
19.04.2011 в 19:58

но они же занимаются тем,на чт одуша не лежит,чтобы потом наслаждаться тем что нравится По-моему заниматься тем,к чему душа не лежит,учиться ради этого,глупость
19.04.2011 в 20:03

Я не гомосексуал. Я не гетеросексуал. Я просто секс(с).
Apple Blue Ice
согласна,не уточнила.
заниматься тем,к чему душа не лежит,учиться ради этого,глупость,если нет серьезных обстоятельств к этому,и это относиться к работать,т.к. учиться "не понимая чему" очень малый процент людей может.
19.04.2011 в 20:23

нет,ну высшее образование способствует развитию мышления и дает практические знания,которые пригодятся в работе
т.к. учиться "не понимая чему" очень малый процент людей может.я бы тоже так не смогла ,поэтому не пошла ни на фирт,ни на фапп
19.04.2011 в 20:33

Я не гомосексуал. Я не гетеросексуал. Я просто секс(с).
кхех....наше образование способствует разве что развитию смекалки,уж очень оно "самообразование"
19.04.2011 в 20:55

как сказала одна француженка,которая долго жила в России,никогда не понимала ваших студентов,они придумывают столько способов списать,стараются что-нибудь эдакое придумать,неужели не проще подготовиться)))))
19.04.2011 в 21:03

Я не гомосексуал. Я не гетеросексуал. Я просто секс(с).
даже не в списывании дело,а в подаче материала,а про лабы я вообще молчу-это просто песня
20.04.2011 в 20:54

1. работать за деньги бред.
2. деньги все равно нужны.
3. надо жить и работать так, чтобы деньги не были нужны.
20.04.2011 в 20:55

зомби из Уфы
Вы идиод
20.04.2011 в 21:13

кстати да, безумие иногда зашкаливает. ну у меня работа нервная, чего еще ждать то.
А вообще в мире много интересного, чем стоит заниматься, и это необязательно фотография, дизайн и т. д.
В любом деле надо применять творческий подход, тогда и работа интересной становится, к тому же развиваешься.
20.04.2011 в 21:15

P.S. я кстати 7500 получаю на карточку, а работаю только до обеда.
20.04.2011 в 21:15

зомби из Уфы
cordek фотография, дизайн и т. д. Это был просто пример, не более.)
20.04.2011 в 21:16

P.P.S. это я к преимуществу высшего образования.
20.04.2011 в 21:22

зомби из Уфы
cordek на высшее нужно тоже найти деньги

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail