23:18

зомби из Уфы
Прошу минуточку внимания тех, кто уже имеет диплом о высшем образовании или только его получает.

Довольно большой тег с перепиской. Мне важно ваше мнение.

И ещё - просьба. Если вы выбираете вариант ответа "Сразу же", напишите в комментариях свою специальность.

Вопрос: Я смог найти работу по специальности сразу же, как окончил институт.
1. Сразу же. 
15  (32.61%)
2. После продолжительных поисков. 
8  (17.39%)
3. По специальности - нет. 
23  (50%)
Всего:   46

@темы: оКрусниваюсь, Рабочее, Настроенческое, О том, о сём

Комментарии
07.06.2012 в 11:39

зомби из Уфы
Dzuri Makimachi, Золотые слова. Удачи тебе, у тебя всё получится, раз есть желание и стремление! :red:
Amiko-chan, Ты учишься же? 0_0
07.06.2012 в 11:40

Решать, конечно, вам, но будет так как я сказал.
Печальный собеседник. Не вижу смысла доказывать что-то 15-тилетнему, он слышит только то, что хочет слышать...

Ответила первое.
Дизайнер-рекламист. Пока что на себе не проверяла, но уверена в том, что тут решает не диплом, а крутое портфолио с работами и умение отстаивать свое видение проблемы.
Я не считаю, что я супер-пупер дизайнер, но видя, как, простите, полное УГ, не знающее элементарных вещей, успешно работает и процветает, я все больше уверяю себя, что точно не пропаду Х__х

Мне осталось учиться два года, но помимо моей специальности мне интересно много чего еще, поэтому я предполагаю, что что-то может измениться и я буду работь в другой сфере. Но то, что я знаю точно, я не хочу работать дизайнером-фрилансером удаленно (хотя это легче всего наверно). Мне больше нравится в комфортном офисе, когда ты точно знаешь, какое время отведено работе, а какое ты можешь посвятить себе.
07.06.2012 в 11:44

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Mono Abel, в 15 я тоже думала, что буду учиться до 30 )))) В итоге еле дотерпела 5 лет, с трудом получила диплом специалиста и радостно забила на магистратуру и иже с ними.

Но для его возраста стремление полезное и благое, могу только пожелать удачи ))
07.06.2012 в 12:11

зомби из Уфы
Bat-Bat,
Не вижу смысла доказывать что-то 15-тилетнему, он слышит только то, что хочет слышать...
Пусть. Просто друг, блин)
Мне больше нравится в комфортном офисе, когда ты точно знаешь, какое время отведено работе, а какое ты можешь посвятить себе. Аналогично :laugh:
Спасибо тебе за ответ)
yulia_shabunio, Конечно, удачи)))
07.06.2012 в 12:24

Решать, конечно, вам, но будет так как я сказал.
Но для его возраста стремление полезное и благое, могу только пожелать удачи ))
Да, поддерживаю)) Если он не потеряет кураж, то его упорство приведет к хорошему))
Лично мне тяжело обычно разговаривать с упертыми детьми и я избегаю диалогов "за жизнь" хд Потому что в их то возрасте..... Хддд
07.06.2012 в 12:44

Если от судьбы удалось уйти, значит, не судьба (c)
Mono Abel, я учусь на очке. но точно знаю, что есть такая тема в заочке: если ты работаешь по специальности, то есть вариант бюджетной заочки. в сфере образования, по крайней мере, это точно есть.
07.06.2012 в 12:45

зомби из Уфы
Rozzet, Хм. А ты в каком универе учишься?
07.06.2012 в 15:01

В чаще леса вскрылся лось.
Mono Abel, какая любопытная тема =))
вопщем я сначала поступила на бюджет на очное отделение в очень хороший государственный московский вуз (специальность - прикладная математика), училась, жила в общаге, денег родители давали очень мало, так как было совсем не густо. на втором курсе стало уже невыносимо считать, что купить - яблочко или сосиску, пошла на первую работу в ночную смену в компклубе. было тяжеловато конечно. на третьем курсе устроилась в крупную фирму зимой на подработку, понравилась начальству, оставили. полгода совмещала теплое с мягким, потом встал выбор - учеба или работа, так как специальность самая серьезная в вузе. плюнула, тем более что внутри компании уже несколько раз повысили, ушла с универа, сняла первую комнату =)) это было в 2003 году, потом много чего было, никогда не жалела. меняла работу, везде говорила, что диплом есть, но он в питере =)) никто так ни разу и не заподозрил. даже в солидных местах. к примеру, как-то вела собственные бренды компании техносила. в 2008 решила, что корку неплохо бы и заиметь, вдруг захочу устроиться в международную фирму или еще зачем, нашла схожий вуз, два года ходила раз в две недели, денег стоило сравнительно не очень много, по крайней мере, зарплата давно позволяет. в общем, как итог, у меня 10 лет стажа не по специальности и корка, которая только для того, чтобы была. те ребята, которые в моем первом вузе действительно учились, им это было интересно и тд - работают по профилю, многие в америкосии, их еще с 4 курса на галку ставили. а я все-таки не программер и мне нравится то, чем я сейчас занимаюсь. хотя могу сказать, что безусловно, вуз учит думать. считаю, что ничего не потеряла, уйдя из универа тогда, но, если претендуешь на должности уровня выше среднего, то корка нужна. да, для галочки, но должна быть. поэтому не пойдя в универ вообще, рискуешь упереться через 3-5 лет в карьерный потолок, обнаружив, что для следующей ступеньки нужна та самая глупая галка. а эту глупую галку, хоть и в фоновом режиме и за деньги, но делать еще лет 5. крайне неприятно.
07.06.2012 в 16:26

Мы - не соблазн, мы - ваша проверка на прочность.
По специальности, но я математик-разработчик, программер то бишь...
07.06.2012 в 16:39

Achievement unlocked
Mono Abel, "учусь" =) я имею ввиду я и без вышки работала бы тем кем работаю
07.06.2012 в 20:46

зомби из Уфы
ArashiKishuu, Оооо, какая интересная история! Я и не знала) Ты молодец, перенесла все тяготы студенческой голодной жизни и нашла в себе силы бросить всё это. Я бы так не смогла, наверное.
Молодец) Спасибо, очень поучительно :red:
Amiko-chan, Погоди, а ты кем работаешь?
07.06.2012 в 21:07

В чаще леса вскрылся лось.
Mono Abel, я тебе скорее к тому, что надо заниматься тем, к чему лежит душа, и параллельно универ обязательно, потому что все равно потом понадобится, а времени будет все меньше. в крупные фирмы кадровика без диплома не возьмут 100%. скажу только за москву - к примеру, кадровик в небольшой фирме (со стажем) это где-то 30-45к. в уже нормальной - 60-80. и дальше уже крупняки - от сотки. на мою теперешнюю зп (выше сотки) меня бы без диплома вряд ли взяли, хотя на стаж и опыт его наличие никак не влияет и все это прекрасно понимают. набравшись опыта и тд упереться потом в планку и все время, пока будешь получать диплом, сидеть на среднем заработке - очень грустно. уж кто-кто, а ты должна, как кадровик, понимать, что отсутствие диплома сильно снижает стоимость кандидата (не рассматриваю рабочие профессии). брат мой на вечерку перевелся с третьего курса, в питере сейчас живет, учится и работает. и за квартиру платит, и за учебу, и на жизнь остается.
а вообще имхо валить надо в крупный город. я не понимаю, как можно работать за такие деньги и жить на них при условии, что цены не так уж и ниже, чем здесь.
07.06.2012 в 21:18

В чаще леса вскрылся лось.
да, и еще в довесок - касательно выбора специальности обучения. если уже примерно знаешь, чем хочешь заниматься - чудесно, надо идти по профилю прямому или смежному. например, в закупках сидит куча людей с образованием по логистике и т.д. вообще четкопрофильное важно для технических специальностей, к примеру, конструктор двигателей или тот же программист. либо там, где оно является обязательным - например, в газовую компанию без губкина практически никак. а так могу сказать, что знаю большое количество коммерческих, исполнительных директоров, руководителей закупок с самым разнообразным техническим образованием. вся шапка ролсена - технари. если интересует финансовая карьера в большой четверке - нужно что-то экономическое, не обязательно конкретно аудит, а вообще. для кадровика - я не знаю, существует ли такая специальность в вузах? знаю, что ими работает много психологов и социологов =)
а вот касательно заочного диплома - вилы. насколько я помню, он далеко не так котируется, как тот же вечерний. тут тридцать раз подумать надо, не будет ли он напрасным.
07.06.2012 в 21:19

зомби из Уфы
ArashiKishuu,
Да все в этой теме не поймут одного)
Вы говорите так, словно я не хочу учиться и не собираюсь. Я буду учиться, и хочу)
Я лично в том диалоге увидела какую-то предъяву на себя, что "надо было раньше думать" и "не надо было из школы в 14 лет уходить". Вот в чем дело) Так сложились обстоятельства.
И сейчас вынужденно сижу в службе занятости, потому что элементарно в городе вообще нет вакансий, а не потому что меня не берут из-за отсутствия высшего)

У нас - кадровый работник хорошо если получает 16-18. А выше - это вообще мечта!)
Была бы возможность, свалила бы. Но меня тут держат некоторые вещи.)
07.06.2012 в 21:25

зомби из Уфы
ArashiKishuu, Я иду на юриспруденцию, уже решено. И в кадрах ценится, и риэлтором смогу работать коснись чего.
Пойду после праздников в универ точно узнавать есть ли вечернее и что почём)
Спасибо за такой подробный ответ!)
07.06.2012 в 22:04

В чаще леса вскрылся лось.
Mono Abel, нащет предъяв шли всех нахуй. мне тоже говорили, что зря универ бросила, всю голову проели за 5 лет перерыва. главное - все сделать вовремя и тогда, когда тебе надо, а не кому-либо еще. если чувствуешь, что поступила правильно - значит, так оно и есть.
07.06.2012 в 22:10

Если от судьбы удалось уйти, значит, не судьба (c)
Mono Abel, педагогический =) но я слышала, что вроде в нефтяном тоже что-то подобное есть.
07.06.2012 в 22:32

зомби из Уфы
ArashiKishuu, :kiss:
Rozzet, В Нефтяноооом?) Ой ой
07.06.2012 в 23:16

Achievement unlocked
Фрилансер, но в мире фантастики статейки пишу :)
08.06.2012 в 08:48

зомби из Уфы
Круто **
08.06.2012 в 10:12

Their promises they'd kept.
У нас так вообще бюджета заочного не существует. Если мне его покажут - я буду плакать радугой и целовать ноги своему спасителю.
Ну почему же не существует. В том же ВЗФИ, к примеру, вроде как есть. Правда, я не уверена, заочный ли это бюджет или же вечерний
09.06.2012 в 15:01

Я как человек, прошедший эту стезю практически до конца (я заканчиваю аспирантуру), могу сказать, что по специальности работу действительно трудно найти. Например в нашем городе (Уфа) один наш выпуск закрывает все потребности региона в таких специалистах лет на пять. Отсюда простой вывод, что по специальности смогут работать максимум 20%. Подобная же ситуация (если не хуже) творится в других отраслях. В основном это связано либо с переизбытком кадров, либо с неразвитостью отрасли вообще. Либо то и другое вместе.
P.S. я биолог.
09.06.2012 в 15:05

зомби из Уфы
cordek, Спасибо за ответ.
09.06.2012 в 23:37

и да, через год сможешь в случае чего кивать всяким Тимурам на меня, будет как раз 10 лет, как я окончил школу, не переставая при этом учиться. И наличие корочек не сделало меня востребованным специалистом.
10.06.2012 в 16:34

зомби из Уфы
cordek, :) Печально это...
10.06.2012 в 18:10

Логика правит действием
cordek, сочувствую. а какой у вас профиль в области биологии?
11.06.2012 в 11:29

Mono Abel, Печального ничего нет, меня же не кнутами заставляют учиться.

Ива Батора, Сочувствовать нечему. Я же много чего умею и могу работать в разных областях.
Я зоолог (экология насекомых) и генетик (экологическая генетика).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail